При поддержке «Ретро FM» вышла первая подробная биография Челентано на русском языке — «Мой дядя Адриано». Главная ностальгическая радиостанция страны стала генеральным информационным партнёром издания о жизни и творчестве легендарного музыканта и актёра.
Победитель фестиваля Сан-Ремо, номинант на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также обладатель множества других наград Челентано за свою яркую творческую жизнь выпустил свыше сорока музыкальных альбомов и снялся в четырёх десятках кинолент. Хиты артиста, выходившие миллионными тиражами и на протяжении нескольких десятилетий занимавшие верхние строчки чартов, регулярно звучат в эфире «Ретро FM», а фразы из кинофильмов с его участием в нашей стране помнят наизусть.
Литературный бестселлер «Мой дядя Адриано» создал знаменитый итальянский журналист Бруно Перини — племянник Челентано. В ней автор с особым трепетом и любовью собрал малоизвестные факты из жизни знаменитого итальянца.
Дмитрий Габов, программный директор «Ретро FM»:
«Вся Россия и, разумеется, многомиллионная аудитория нашей радиостанции прекрасно знакома с песнями Адриано Челентано, с фильмами, в которых он блистал, и очень любит этого легендарного артиста. Поэтому для нас было важно поддержать выход книги, которая, уверен, заинтересует всех поклонников маэстро».
Другие подробности — в эфире «Ретро FM», на retrofm.ru и страницах станции в социальных сетях.
«Ретро FM» входит в топ-5 национальных станций по ежедневной и еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории. Каждый день «Ретро FM» слушает около 6,4 млн россиян (10,0% населения), каждую неделю — около 16,5 млн (25,8% населения), доля рынка по аудитории составляет 5,4%*. Также «Ретро FM» входит в топ-2 по еженедельной аудитории и по доле рынка по аудитории и в топ-3 по ежедневной аудитории в Москве, в топ-3 по ежедневной аудитории в Санкт-Петербурге**.
На «Ретро FM» звучит лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х — проверенные временем и любимые всеми золотые хиты. Сеть вещания станции в настоящий момент имеет 264 пункта установки передатчиков в 6 странах.
«Ретро FM» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru
Сайт «Ретро FM»: retrofm.ru.
Страницы «Ретро FM» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники.
Мобильные приложения для iOS и Android.
*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2021 – МАРТ 2022, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.
**Mediascope, Radio Index – МОСКВА, САНКТ—ПЕТЕРБУРГ, ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ 2022, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.